- Консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Консультации по вопросам экспертизы товаров и услуг;
- Составление претензий;
- Подготовка исковых заявлений;
- Представительство в суде;
- Исполнительное производство;
- Другие виды услуг;
Никто не застрахован от риска приобретения бракованной продукции или некачественной услуги. Даже самые осторожные и внимательные покупатели могут столкнуться с проблемой нарушения их прав, регламентированных законодательством и зачастую решить конфликт с неблагонадежным продавцом очень сложно. В таких случаях, без специальных знаний в области законодательства, обращение к юристу – едва ли не единственный способ успешного решения конфликта. Специалисты помогут найти выход из сложившейся ситуации и подскажут как решить конфликт в Вашу пользу.
Помощь юристов будет полезна и тем, у кого нет времени на хождение по многочисленным инстанциям, подготовку документов, ведение переговоров с продавцом, отстаивание своих законных прав и интересов в суде.
Услуги юристов по защите прав потребителей
Одна из сфер деятельности нашей компании – защита прав потребителей. Наши юристы всегда готовы оказать помощь гражданамНовосибирска в решении тех или иных проблем, связанных с нарушением их законных прав и интересов в области защиты прав потребителей.
Мы проводим консультации граждан на безвозмездной основе, предусмотрены скидки на представительство интересов инвалидов, пенсионеров, ветеранов, участников боевых действий, героев труда.
У нас работают квалифицированные юристы с многолетней практикой по защите прав потребителей. Мы помогаем людям защищать свои права на всех этапах, начиная с устной консультации, подготовки текста претензии и до представления интересов в суде, при необходимости окажем помощь и на этапе исполнительного производства.
Виды услуг по защите прав потребителей:
- возврат банковских комиссий и страховок;
- некачественное оказание стоматологических услуг;
- споры со страховыми компаниями (ОСАГО, КАСКО и пр.);
- споры с автосалонами (возврат / замена некачественного автомобиля, безвозмездное устранение недостатков);
- нарушение сроков поставки товара/выполнения работ / оказания услуг;
- споры с недобросовестными продавцами (возврат товаров);
- отказ от исполнения договора по инициативе потребителя;
- некачественное выполнение работ / оказание услуг (выполнение строительных или ремонтных работ, бытовые услуги, транспортные услуги, медицинские услуги);
- споры с туристическими фирмами (отказ от туристического пакета услуг, возмещение убытков и ущерба);
- предоставление недостоверной информации потребителю;
- споры в сфере ЖКХ;
- содействие в исполнении судебного решения;
- банкротство физических и юридических лиц;
- и другие сферы потребительского рынка.